Яндекс.Метрика

           Сайтостроитель.

,,Сайтостроитель"

- молодой сайт.Можно сказать,что он находится ещё в зачатии.Несмотря на это, на нём планируется разместить огромное количество ценного и доброкачественного контента.Дорогие гости!Для вашего комфортного пребывания,вы можете перейти в свой личный кабинет,в  виде

перехода на другой сайт.

   Сердечно приглашаю вас перейти на эти сайты:

1.Мир кино -  http://super-kino201.narod.ru

2.Любимые песни -  http://pesni2013.narod.ru

3.Супер юмор - http://super-umor2012.narod.ru

4.Кругозор  - http://mister-mackaschew.narod.ru

5.Здоровые волосы - http://super-kini2012.narod.ru

6.В курсе событий - //vkurse77.ucoz.ru

7.Уникальный контент - //ukontent77.ucoz.ru  

8.Все скидки на одном сайте -

 http://skidkir2012.narod.ru  

9.Эксклюзив.Уникальный контент -

http://super-exkl2012.narod.ru 

 10.Универсальный сайт хорошего настроения-

http://lenia-mackashev.narod.ru

11.Ваше здоровье -http://www.super-super-zpit.narod.ru

 


 

 

              Выбор тематики сайта.

Это первое, над чем стоит подумать – о чем делать сайт? В принципе, тематика может быть любая, но я планировал делать СДЛ (сайт для людей) от начал до конца своими силами, рассчитывая исключительно на свои силы. При таком раскладе необходимо руководствоваться следующими соображениями: 

 1.Наличие собственных знаний в выбранной теме.

2.Интерес посетителей к тематике.

3.Уровень конкуренции.

4.Способ монетизации сайта.

  1. Пункт первый - наличие собственных знаний в выбранной теме. Какими знаниями Вы владеете на данный момент, о чем Вы можете интересно и толково писать? Если выбрать темой сайта «Довоенные немецкие мотоциклы», то много ли Вы сможете написать уникального материала по этой теме? А где Вы возьмете уникальные фотографии для сайта? Конечно, можно заказать статьи на бирже, но придется вложить копеечку в контент, а если делать все самому, то тема должна соответствовать Вашим интересам. 


Пункт второй - интерес посетителей к тематике. Если посвятить сайт, скажем, собиранию ежевики в лесах Белоруссии, то у вас, безусловно, будут целевые посетители. Можно написать статьи о пользе ежевики, приложить карту местности с указанием мест для сбора, прикрутить форум, где юзеры будут хвастаться своими урожаями и делиться рецептами ежевичного варенья и т.д. Но сколько их будет? Единицы! Мы же делаем сайт, чтобы заработать денег, а для этого нам нужны посетители. И много. Так что тематика сайта должна быть интересна как можно большему числу пользователей Интернета. 

Пункт третий – уровень конкуренции. Популярные ВЧ запросы часто уже поделены между узким кругом сайтов и втиснуться туда даже в ТОП 50 практически нереально. Если Ваш сайт посвящен такой теме, как «Пластиковые окна» или «Проститутки», то продвинуться в поисковых системах по таким запросам с помощью одного контента невозможно. Поэтому тема сайта должна быть с одной стороны интересной и популярной, а с другой – не забитой мощными игроками, которые просто не пустят Вас в сферу своих интересов. 

Пункт четвертый – способ монетизации сайта. С помощью чего Вы будете монетизировать свой ресурс? Что это будет – контекстная реклама, продажные ссылки, банеры, тизеры и т.д. Известно, что к некоторым узкотематическим сайтам даже при наличии высокой посещаемости тяжело прикрутить эффективную партнерку. Поэтому уже на стадии выбора темы следует задуматься каким образом Вы будете зарабатывать на сайте. 
Какую же тематику я взял? Мой выбор пал на эротику. Не явную порнуху, о которой просто противно писать, а эротику на уровне античных скульптур и картин. Эта тема всегда интересна и пользуется спросом среди юзеров, особенно молодых. Писать об этом можно бесконечно, фотографий можно скачать сотни тысяч. Конкуренция высокая, но по низкочастотным запросам можно собирать весьма приличный трафик. Монетизировать элементарно – хоть тизерами, хоть продажными статьями (сайт то не адалт, а цивильная эротика, поэтому рекламодатели не шарахаются), хоть ссылками, если страниц много. 

Регистрация домена

 С темой мы определились, что дальше. Нужно зарегистрировать домен для нашего будущего сайта. Это можно сделать во множестве мест – начиная от крупных компаний, где стоимость домена в зоне ru составляет 600 рублей, заканчивая реселлерами, которые предлагают ту же услугу за 140, 120, 100 и даже 85 рублей. Разница в том, что в случае покупки за 600 редко возникают проблемы с продлением доменов, их продажей и т.д. А купив за 85, можно попасть в ситуацию, когда через год Вы не сможете продлить домен, поскольку человек пропал, умер, ушел в запой или армию и т.д. В этом случае Вы потеряете все, останется только зарегистрировать новый домен и перенести сайт на него. 

Зона имеет также большое значение. Так, самая распространенная – это зона ru. Она хорошо индексируется Яндексом, Гуглом, Рамблером и прочими популярными у нас поисковыми системами. Поэтому желательно регистрировать в ней. Правда в последнее время возникли вопросы с паспортизацией. Лично я так и не получил ответы на некоторые интересующие меня вопросы. При желании можно зарегистрироваться в зоне com, net и т.д. Там паспорт пока не требуют. Есть еще домен третьего уровня, например, spb.ru, msk.ru, pp.ua и т.д. Они бесплатные (хотя зарегистрироваться в msk.ru на шару проблематично), но поскольку на таких доменах в свое время была сделана масса ГС и доров, то поисковые системы ранжируют их хуже. То есть при прочих равных условиях site.spb.ru будет ниже чем site.ru. 
Что сделал я? За 99 рублей зарегистрировал домен у своего знакомого вебмастера, на которого работал достаточно продолжительное время. Контора стремная, но сразу выкладывать 20 долларов за домен в известной фирме я не захотел. Зону выбрал ru, имя, по вполне понятным соображениям, светить не буду. Кстати, имя сайта удобно подбирать на 
этом сервисе

Хостинг


Хостинг – это место жительства для сайта. Можно найти бесплатный, но я выбрал платный за 14,40 WMZ в год. Мне выделили 50 Мб дискового пространства, поддержку MySQL, неограниченное число прикрепленных доменов и т.п. Хостинг нормальный, сайты иногда бывают недоступны, но не настолько, чтобы всерьез задумываться о смене хостера. 

Движок для сайта


Люди, сведущие в программировании, делают свои движки. Поскольку у меня в этом плане знания были в зачаточном состоянии, то я решил воспользоваться готовым движком. Требования были такие: функциональность, простота в использовании, бесплатность. Варианта было два – DLE и Wordpress. Остановился на вордпрессе, поскольку он изначально распространяется как бесплатный, у него есть довольно мощные форумы поддержки, высокая функциональность, простота, наличие множества бесплатных тем и плагинов. Установка движка на хостинг заняла около 20 минут. После инсталляции я получил свой новорожденный сайт с дефолтной темой. Теперь пришло время заполнить его контентом. 

Составление семантического ядра


За этим хитрым определением скрывается процесс выбора ключевых слов, по которым будем продвигать сайт. Здесь возможны два варианта: 

  1. Выбираем 2-3 высокочастотных запроса и продвигаем их за деньги.

  2. Собираем трафик по многим низкочастотным запросам.


Первый вариант требует значительных финансовых вливаний, а я поставил цель начать зарабатывать с минимальными капиталовложениями. Поэтому я в название сайта вынес 5 ВЧ запросов (например, эротика, голые девушки и т.д.), а каждую статью посвятил отдельному НЧ запросу. 
Откуда брать эти ключевые слова? Заходим на 
вордстат и вводим, например «голые девушки». Получаем список запросов в левой колонке и количество показов по каждому из них в правой колонке. Выбираем те, которые имеют до 1000 показов в месяц. После того, как насобирали около 100 различных ключевых слов, начинаем писать статьи, которые группируем по различным категориям. Это делается для того, чтобы пользователям было удобнее ориентироваться на сайте. 

Дизайн сайта


Поскольку сайт делается для людей, то дизайн играет важную роль. Я поступил следующим образом: Взял в паблике подходящую для меня тему, затем ее русифицировал и изменил шапку. После этого поменял шрифты, цвет фона и прочие настройки. С помощью различных дополнительных функций добился исключения из показа ненужных рубрик и т.п. В таком виде сайт просуществовал около месяца, после чего я полностью сменил тему на свою, сделанную практически с нуля. 

Продвижение


Список ключей у меня уже есть, можно писать статьи и заливать их на сайт. Как правильно это делать достаточно хорошо написано в статье «Идеально оптимизированная страница». 
Но как бесплатно раскрутить сайт, повысив его позиции в ПС? Для начала, я прогнал ряд статей по соцзакладкам с помощью сервиса бипостер. Толку в плане Тиц и PR он не дает, пользователей тоже практически не приносит, но страницы индексируются быстрее. 
На ряде форумов я разместил в подписи ссылку на сайт. Для некоторых ресурсов писал статьи, в которых вставлял 2 свои ссылки. Как потом оказалось, многие через несколько дней ссылки удаляли и просто оставляли статьи себе. Платными методами раскрутки я не пользовался в принципе. Но, к июлю у меня уже было около 350 статей и я получал около 800-900 посетителей исключительно из поисковых систем. Около 75% приходило из Яндекса, 15% давал Гугл. Пришло время зарабатывать деньги. 

Монетизация


Каким образом можно около 1000 уников превратить в деньги? Ставить Гугл Эдсенс не стал, поскольку сайты эротической тематики в этой системе не приветствуются, да и с обналичиванием чеков никогда не сталкивался. Решил поставить блок тизеров. Зарегистрировавшись в одной из многочисленных партнерок, разместил их рекламу и стал получать около 1,5-2 WMZ в сутки. Но хотелось больше, поэтому установил кликандер. Доход вырос вдвое и составил около 5 долларов в сутки, то есть 150 в месяц. 
При затратах в 1,2 WMZ в месяц на хостинг и 99 рублей в год на домен такая заоблачная рентабельность казалась пределом мечтаний. Но идиллия продолжалась не долго и через 10-12 дней сайт благополучно выпал из индекса Яндекса. Кликандер пришлось убрать, в индекс вернулся через 2 недели. Осталось 2 тизерные партнерки, дававшие до 2 долларов в сутки. Этого казалось мало, поэтому решил выдавить из сайта еще. 
Вариант размещения платных статей показался совмещением приятного с полезным. Во-первых, добавляется контент, то есть, возможно, будут приходить дополнительные пользователи на сайт. Во-вторых, за статьи не банят, как за продажу ссылок. Зарегистрировался на ряде бирж статей, но выбрал 
Лиекс. Здесь принимают нулевые сайты и количество рекламодателей достаточно велико. Таким образом, я стал размещать покупные статьи по 20 центов за месяц. Еще пробовал размещать различные партнерки с SMS оплатой, но за 2 недели прибыли не было вообще никакой. Возможно, не те ключевые слова, не та целевая аудитория. 

Выводы


Таким образом, вложив около 18 долларов в сайт, я за 3 месяца ручного кропотливого труда вышел на уровень 50-60 долларов в месяц. Нетрудно подсчитать рентабельность – 50*12/18=3300%. То есть каждый вложенный рубль дает 33 рубля прибыли. Денежное дерево, мечта Буратино :) И это при том, что я не покупал ссылок в сапе, не покупал статьи и т.д. и т.п. Все бесплатно. 
Какие перспективы? В планах хочу сделать ряд подобных сайтов параллельно. То есть зарегистрировать, например, 10 доменов и постепенно их развивать. Основная проблема заключается в том, где взять контент. Писать 4000 статей для 10 сайтов самостоятельно достаточно долго. Заказать их у копирайтеров – потребуется не одна тысяча WMZ. 
Как решить эту проблему? Мысли есть и я их уже начинаю воплощать в реальность. Но для начала решил ограничиться 5 сайтами. Единственное, чего не хватает, так это времени. Правда, если все получится, как задумано, и мой скорбный труд будет востребован в массах, то обещаю заставить себя написать подробный отчет о проделанной работе и полученных результатах.

           Как веб-мастеру повысить свой доход в Liex НА ПОРЯДКИ? 

Вы добавили свой сайт в систему и наблюдаете отсутствие заявок со стороны рекламодателей?

Это вполне объяснимо, и связано это не с отсутствием рекламодателей на бирже (их как раз очень много), а с некоторыми действиями, которые нужно предварительно предпринять для того, чтобы рекламодатели обратили внимание на Ваш сайт.

Некоторые веб-мастеры не знают, что в бирже Liex рекламодателям доступен такой замечательный параметр для поиска площадок, как %Ya - процент проиндексированных статей на площадке в Яндексе (а скоро будет доступен еще один - средняя скорость индексации статьи на площадке). При поиске площадок почти все рекламодатели указывают показатель %Ya от 50-80%, чтобы не быть первопроходцами и снизить риск потери денег.

Естественно, для того, чтобы на новую площадку обратили внимание рекламодатели, ей нужно как можно быстрее получить свой высокий показатель %Ya (желательно 100%).

Самый быстрый способ это сделать - выставить минимальные цены, дождаться покупки хотя бы трех (при меньшем количестве показатель не считается) статей с подневной оплатой (скорее всего, они будут проданы в тот же день, т.к. подпадут под условия некоторых автофильтров, настроенных рекламодателями), и помочь этим статьям быстрее проиндексироваться, временно поставив на них ссылку с главной страницы сайта, или добавив их в addurl Яндекса (webmaster.yandex.ru). 

Таким простым способом можно увеличить дальнейшие продажи статей со своего сайта на порядки - площадка сразу станет видна абсолютному большинству рекламодателей, включая как ручной поиск площадок, так и предустановленные автофильтры. Уже после этого можно поднять цены до средних или даже чуть выше (поднимать цены для уже размещенных статей не рекомендую - они снимутся и сайт опять станет не виден рекламодателям). Не рекомендую сильно завышать цены - по статистике, общий доход при этом заметно снижается. Кстати, не бойтесь после этого продавать новые статьи - они не будут учитываться в показателе %Ya в течение первых 21 дней размещения, если только не проиндексируются ранее, так что свой показатель %Ya Вы не ухудшите. Но следить за этим параметров вашей площадки нужно обязательно, и предпринимать меры при его ухудшении. 

Еще один совет: если Вы ставите галочку "принимать только тематические статьи", то Ваша площадка будет НЕ ВИДНА 95% рекламодателей - она будет видна только тем рекламодателям, которые укажут при создании кампании точно такую же категорию. Поэтому, не стоит включать эту галочку, ведь одна статья может подходить для сайтов разных тематик. 

И последний совет: не ставьте жесткие ограничения по количеству ссылок в статье на разные домены, т.к. большинство рекламодателей экономят деньги и стараются продвинуть 2-3 своих сайта в одной статье. Не ставьте жесткие ограничения по количеству символов в статье (используйте настройки по умолчанию). И еще, не ставьте лимит на количество внешних ссылок на странице со статьей больше 5, т.к. эта цифра используется по умолчанию в поиске площадок.

И конечно же, не забывайте почаще заглядывать в Liex, если у вас отключен "автоприем" статей - заявка автоматически отменяется через неделю при отсутствии подтверждения со стороны веб-мастера. 

Следуя этим простым советам, Вы сможете заработать на размещении статей в Liex значительно больше. 

           Тизеры. Что это и как на них заработать.

Заработок на тизерах — относительно молодой способ заработка. Нельзя сказать, что тизерный трафик серьезный конкурент контекстной рекламе, во всяком случае пока, но свою нишу он занял прочно. Будем считать тизерную рекламу неплохим дополнением к «контексту», хотя многие полностью перешли на тизеры и вполне довольны. Давайте ознакомимся с этим видом заработка, выясним его особенности и узнаем, на каких сайтах можно заработать на тизерах.

Что такое тизер

Все свои статьи я всегда начинаю с определения способа, на котором мы с вами собираемся заработать. Не будет исключением и этот небольшой обзор.
Тизер — (англ. teaser «дразнилка, завлекалка») — рекламное сообщение, построенное как загадка, содержащее часть информации о продукте, но никак рекламируемый товар не называющее. Тизеры обычно появляются на раннем этапе продвижения товара и служат для создания интриги вокруг него. Маркетинговый приём, основанный на использовании тизеров, называется тизерной рекламой. (Взято из Википедии.)
Википедия права, но необходимо дать некоторые разъяснения. Тизер не всегда соответствует этому определению, и чаще всего никаких загадок вы не найдете. Сейчас под этим определением подразумевается реклама в виде небольших рекламных блоков, содержащих кроме текста графическое оформление. За счет этого они привлекают больше внимания, чем остальные виды рекламы. Очень часто они соответствуют содержимому страницы, на которой они расположены. В интернете существуют сервисы, предлагающие использовать свой сайт в качестве рекламной площадки. Общий порядок таков: вы регистрируетесь на таких сервисах — одном или нескольких. Войдя в свой аккаунт, вы добавляете сайт, который хотите использовать для партнерства с сервисом. Затем вы выбираете тип тизера, настраиваете его внешний вид, выбираете категории рекламы, которые могут показываться на вашем сайте и получаете код тизера. После размещения тизерного блока сайт отправится на модерацию. Она не такая строгая, как на сервисах контекстной рекламы. При соблюдении правил конкретного сервиса сайты принимаются почти все. После подтверждения модераторами правильности расположения тизеров и допуска сайта к партнерству вы начнете зарабатывать деньги за клики посетителей на установленном тизере.

На каких сайтах можно размещать тизеры

Принято считать, что тизеры можно использовать на варезных и развлекательных сайтах, где можно разместить тизер с «ударной» новостью. Которая, кстати, может быть и эротического содержания — все зависит от сервиса с которым вы сотрудничаете и настроек в вашем аккаунте. Но вполне возможно заработать и на другом сайта, например, спортивной направленности. Главное — чтобы в сервисе при выборе тизера была категория, соответствующая тематике вашего сайта. В этом случае вам останется отключить остальные.
Безусловно, сайт должен быть посещаемым. Я повторяю это в каждом разделе этого сайта, и от этого никуда не уйдешь. И тут фору получают владельцы всевозможных варезников и развлекательных сайтов — если на серьезном сайте тизеры могут быть неуместны, то на вышеуказанных сайтах они смотрятся вполне нормально, не выпадая из общего контента. Ведь люди на них пришли именно за этим — развлекаться, и если на тизере они видят интересное предложение, то почему бы и не кликнуть на нем?

Минусы тизерной рекламы

 

Перейдем к минусам использования тизеров — их немного, но они, к сожалению, есть. 
Прежде всего, это внешний вид тизеров. Порой картинки сделаны так, что впору за голову хвататься — качество никакое, и непонятно, как можно вообще делать подобные вещи. Понятно, что такой тизер не придаст респектабельности сайту.
Идем далее. Иногда проскакивает нежелательное содержимое — это известный факт. 
Что делать? Не иметь дело с тизерными сервисами? Иметь, но не со всеми. Контролировать содержимое тизеров, расположенных на вашем сайте. Зайти на форум сервиса, в котором вы зарегистрировались, прочитать хотя бы заголовки тем — уже по ним можно понять есть ли на сервисе проблемы и если есть, то какого рода. 
Суммируя все вышесказанное, скажу так: отнеситесь ответственно к работе с тизерами, и все будет тип-топ. 

В целом, все. Основные понятия вы получили. Теперь можно перейти непосредственно к сервисам тизерной рекламы. Если, конечно, вас заинтересовал такой вид заработка. Мы рассмотрим каждый сервис в отдельности с подробным описанием и разнообразными советами. Обо всем этом — в разделе «Заработок на тизерах».

Сразу после регистрации можно получить 300 руб, на продвижение сайта.Если вы хотите продвинуть свой сайт,можете перейти по этой ссылке:

http://webeffector.ru/?invitation=8c0c16ea6f12630aa12a3e7833262f1d  

  После регистрации вы получите 5$, на продвижение сайта, по этой ссылке:

http://context.apishops.com/ED1D1A93053F7D567819BBC8D9B63E76.htm  

 

 

   

 

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz